Wednesday, September 5, 2007

КОГДА ЗАЦВЕЛ УРЮК

Люди и судьбы…Раньше я не обращала внимание на значение этих обычных слов. И глубоко не вникала в их смысл. Позже, в связи с различными превратностями судьбы, я стала немного лучше понимать значение подобных слов.

Да, немного лучше… Ведь невозможно сказать, что полностью постиг все жизненные секреты. Поэтому, правильно говорят, что “жизнь прожить—не поле перейти”.

И наша жизнь была полна весенними надеждами и стремлением к лучшему. Хочется сравнить эти незабываемые дни молодости с порой цветения урюка…

В один из таких весенних дней я встретила парня, видного и открытого. Мое сердце взволнованно затрепетало, и я поняла, что это – моя судьба. Так и случилось. Не прошло и месяца, как мы сыграли свадьбу. Наступили счастливые, радостные времена.

Мы создали семью, у нас появился ребенок. Мой муж стал известным в народе, уважаемым и авторитетным деятелем. Друзья и знакомые стали гордиться именем Азата Машурова. Его жизнь стала образцом и примером для подражания.

Однако насколько же короткой и трудной была эта жизнь. Весеннее время цветения урюка очень быстро обернулось осенним периодом, когда листья начинают желтеть…Основой этим воспоминаниям явилось короткое, но содержательное прошлое.

Чтобы приступить к этим воспоминаниям, наверное, правильно будет начать с рассказа старшей сестры Азата – Патам-хада, где говорится о его трудном детстве.

No comments: