Thursday, June 28, 2007

Добро Пожаловать На Мой Блог!

Здравствуйте дорогие читатели!

Большое спасибо за то что посетили мою страничку. Я буду публиковать здесь мои работы на уйгурском, русском и английском языках.

Русский перевод моей первой книги "Не Зря Прожитая Жизнь" выйдет в июле 2007 года. Я работаю над презентацией этого издания в Алматы, Республике Казахстан, где я сейчас живу. Эта книга - документальная новелла, посвященная моему мужу Азату Машурову с которым мы прожили 35 лет совместной жизни. Сейчас я работаю над второй книгой. Эта будет продукт вымысла, но сильно основанный на реальных событиях моей жизни и жизней других людей встретившихся на моем пути.

Я хочу что-бы мир узнал каково быть женщиной в Средней Азии, быть матерью, сестрой, дочерью, женой и быть счастливой в эти трудные времена начиная с Советской Революцией, через Великую Отечественную Войну, Перестройку и заканчивая событиями современности.

Я надеюсь что Вы присоединитесь ко мне еще не раз и поделитесь своими мыслями.

С любовью,
Дурням Машурова.

1 comment:

Durnyam Mashurova said...

Молодец! Я очень горжусь твоими достижениями. Желаю закончить побыстрее вторую книгу и получить Нобелевскую Премию по Литературе. Тебя ждет Опра в Америке.
Дильшат.